Стать СЕО (SEO) специалистом. Часть 1. Внешняя оптимизация веб сайтов в поисковых системах
Основные термины которые нужны для понимания мы обозначили символом *, внешние ссылки (external links)* этих слов (терминов) ведут на Википедию чтобы более глубоко вникнуть в их значение.
Также не забывайте пользоваться поиском Google, автор, его друзья, знакомые которые успешно практикуют IT профессии описанные на данном ресурсе самообучались именно таким образом.
Будем благодарны за добавление полезной информации, исправлении, актуализации и структуризации информации на данном ресурсе, специалистами достигших результата и успешно практикующих в тех областях IT в которых можно само обучится.
Search Engine Optimisation (SEO, СЕО)* = это процесс оптимизации веб сайта* в поисковых системах*. Основная цель профессии СЕО специалист привлечь как можно больше целевой аудитории с поисковых систем.
Как достичь этого. Это достигается с помощью выполнения внешней и внутренней работ над веб сайтом вручную и с помощью программ и сервисов*******.
Внешняя оптимизация - это получение внешних ссылок с качественных веб сайтов***. СЕО специалисты получают внешние ссылки бесплатно или платно. В основном задача сео специалиста по внешней оптимизации это поиск платного размещения внешних ссылок в статьях посвященных вашему ресурсу.
Пример внешней оптимизации: Заказчик дал вам на поисковое продвижение веб сайт: интернет магазин Зоотоваров,
Первый этап работ это собрать список всех разделов, например: корма для собак, корма для кошек и т.д.
Следующий этап заказать уникальные статьи***** для размещения на внешних ресурсах от 500 символов*** для форумов, сообществ и от 1000 символов для размещения на прочих ресурсах.
Например 10 уникальных статей на тему: Почему важно покупать качественные корма для собак; 10 уникальных статей на тему: Почему важно покупать качественный корм для котов и т.д (для попугаев, рыбок, хомяков, обезьян и прочих).
Следующий этап поиск внешних ресурсов для размещения заказанных ранее уникальных статей разделен относительно на 2 этапа бесплатное и платное получение:
1) Получение бесплатной ссылки на веб сайт. Самым простым способом получения бесплатной внешней ссылки на веб сайт, является веб-форумы посвященные вашей тематике***, а именно животным. Сюда входят все животные которым продается корм в интернет магазине: хомяки, кошки, собаки, попугаи, рыбки и прочие.
Используя поисковую систему Google, вы можете найти форумы любой тематики***.
За 1 минуту я нашел форумы посвященные кошкам например: mauforum.ru, forumkiev.com/koty, форумы посвященные собакам: www.mydog.su/forum, uadog.com.ua/forum/, форумы посвященные хомякам hamster.ru/forum2/index.php, и много других.
После того как вы нашли ресурс, нужно зарегистрироваться и связаться с администратором форума для размещения внешней ссылки на продвигаемый**** вами ресурс.
Также если вы хотите получить бесплатную ссылку, нужно подходить творчески, в нашем примере это:
Подготовить уникальный текст (статью), с предложением всем форумчанам получить скидку 50% на продукцию продвигаемого Зоомагазина по промокоду. За такое предложение многие будут готовы разместить бесплатно, плюс пользователи реально попробуют продукцию Зоомагазина, а значит заказчик Зоомагазина будет доволен проделанной вами работой.
2) Получение платной ссылки на веб сайт. Если модераторы форумов не разрешают разместить вашу информацию бесплатно, либо они ее удалили, следует рассмотреть возможность размещения вашей статьи с ссылкой на интернет магазин на найденных форумах за вознаграждение. После размещения вы оплачиваете сумму о которой договорились, ВАЖНО договариваться чтобы размещение статьи с внешней ссылкой было навсегда!
Также есть сервисы которые разместят ваши статьи навсегда. На этом форуме можно ознакомится с разными сервисами которые используют СЕО специалисты в повседневной работе https://searchengines. guru/ru/forum/optimization- practices/services
Здесь также можно найти сервисы для размещения статьей навсегда. ВАЖНО искать ресурсы которые относятся к вашей тематике*** или которые разно тематические*** (например: kp.ru, https://focus.ua/) и не забывать что ресурс должен быть КАЧЕСТВЕННЫЙ***.
Качественный веб сайт*** - веб сайты (блоги, форумы, новостные сайты и прочие) которые получают поисковый трафик** длительный период времени, от нескольких месяцев и более. Если веб сайт не получает поискового трафика, это значит что он либо не качественный либо молодой. Внешняя работа над сайтом по размещению внешних ссылок требует поиск только качественных ресурсов и отсеивание молодые и не качественных. Самым простым платным сервисом проверки ресурса на качественность является semrush.com
Самым простым бесплатным сервисом проверки качества ресурса является https://www.similarweb.com/
Почему я считаю трафик с поисковых систем основополагающим фактором качества сайта.
Потому что у поисковых систем сложный алгоритм который учитывает очень много факторов и только качественные сайты с точки зрения поисковой системы получают трафик.
Таким образом используя этот метод вы определяете к какой категории веб сайт относится: качественный, молодой или не качественный.
Для качественного внешнего продвижения веб сайта заказчика (или своего) нужно искать качественные веб сайты тематические, около тематические или общетематические и размещать статьи с ссылкой на свой ресурс.
Для качественного внешнего продвижения веб сайта заказчика (или своего) нужно искать качественные веб сайты тематические, около тематические или общетематические и размещать статьи с ссылкой на свой ресурс.
Поисковый трафик** это пользователи* (люди), приходящие на сайт из поисковых систем.
Продвижение****-процесс работы над веб сайтом СЕО специалистом.
Уникальная статья***** - это статья которая ранее не публиковалась в сети интернет. Проверить уникальность статьи можно выбрав часть статьи в скобки "" и ввести в поисковую систему. Важно: есть сервисы которые делают это быстро за небольшое вознаграждение или бесплатно.
Сервисы****** - онлайн или оффлайн продукты которые автоматизируют процессы за вознаграждение или бесплатно.
Количество символов*** - это сумма всех используемых знаков в тексте. Количество можно узнать в большинстве популярных редакторах текста, например в: Microsoft Word
Тематика сайта*** - читайте здесь с примером: https://semantica. in/blog/chto-takoe-tematika- sajta.html
Обычно в задачу СЕО оптимизатора входит обязаность поиска тематических, околотематических и общетематических площадок. Если вы находите качественную обще тематическую площадку, рекомендую сохранить данные веб мастера* (владельца сайта) чтобы в будущем иметь список ресурсов для размещения статей разных тематик.
White List (общетематический список площадок) *** - лично ваш список веб сайтов новостных, блогов для размещения статей с ссылкой на продвигаемый вами веб сайт. Рекомендую для этого использовать сервис https://drive.google. com/drive/my-drive во первых он бесплатен, во вторых он защищен, легко поделится информацией с друзьями/колегами, можно хранить/структурировать разные типы информации
В этом сервисе во время работы СЕО специалистом лично я использую Google Таблицы, отдельно для хранения разных типов информации, например для создания White List общетематических площадок:
Колонка 1: Ссылка на общетематический веб сайт
Колонка 2: Контакты владельца веб сайта
Колонка 3: Стоимость размещения, детали размещения
Комментарии
Отправить комментарий